есть ли он "Многоканальный телефон"?

Часто задаваемые вопросыРубрика: Общие вопросыесть ли он "Многоканальный телефон"?
0 +1 -1

Здравствуйте!
На вашем так называемом “многоканальном” телефоне можно “висеть” по 20-30 мин и больше и не дождаться. Это нормально?
Пациенты просто так тратят деньги зря на бесконечное и бесполезное ожидание((
Если бы ваш телефон был просто занят, то можно было просто дозваниваться много раз.

Странно, но когда я лично бываю в регистратуре, то вижу, что в реальности на звонки отвечает только один человек из всех. К тому же она очень долго разговаривает с пациентами по делу и без.
Я с уважением отношусь к вашему учреждению, но возьмите кого-то на телефон порасторопнее. И все вздохнут с облегчением.

1 ответ
0 +1 -1

К сожалению, в понедельник 02.09.2019 г. были технические проблемы на линии и звонки не проходили в регистратуру диспансера. К 13.20 – проблема была устранена. Приносим свои извинения за технические неполадки. Одновременно напоминаем, что на сайте диспансера можно оставить заявку для записи к врачу (страница “запись на прием”). С Вами обязательно свяжется администратор регистратуры.
Об организации работы многоканального телефона: с 8.00 до 16.00 на телефонные вызовы отвечают 3-4 сотрудника, в вечернее время – 1-2 человека. В летний период в утренние часы работает 2-3 сотрудника. 
С уважением, Администрация.


Для улучшения качества оказания услуг, Вы можете заполнить анкету

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Эндокринологический диспансер Департамента здравоохранения города Москвы"

Заявки временно не принимаются

Уважаемые пациенты!

Заявки временно не принимаются.

Возможность записи на ноябрь 2025 г. будет доступна с 22 октября 2025 г., с этой даты горизонт записи будет составлять 2 недели.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Администрация.

Яндекс.Метрика