Здравствуйте!
На вашем так называемом “многоканальном” телефоне можно “висеть” по 20-30 мин и больше и не дождаться. Это нормально?
Пациенты просто так тратят деньги зря на бесконечное и бесполезное ожидание((
Если бы ваш телефон был просто занят, то можно было просто дозваниваться много раз.
Странно, но когда я лично бываю в регистратуре, то вижу, что в реальности на звонки отвечает только один человек из всех. К тому же она очень долго разговаривает с пациентами по делу и без.
Я с уважением отношусь к вашему учреждению, но возьмите кого-то на телефон порасторопнее. И все вздохнут с облегчением.
К сожалению, в понедельник 02.09.2019 г. были технические проблемы на линии и звонки не проходили в регистратуру диспансера. К 13.20 – проблема была устранена. Приносим свои извинения за технические неполадки. Одновременно напоминаем, что на сайте диспансера можно оставить заявку для записи к врачу (страница “запись на прием”). С Вами обязательно свяжется администратор регистратуры.
Об организации работы многоканального телефона: с 8.00 до 16.00 на телефонные вызовы отвечают 3-4 сотрудника, в вечернее время – 1-2 человека. В летний период в утренние часы работает 2-3 сотрудника.
С уважением, Администрация.