Информация о возможности и порядке обжалования действия (бездействия) медицинского или иного персонала ГБУЗ “Эндокринологический диспансер ДЗМ”

  1. Общие положения

Все возникающие конфликтные ситуации между пациентом и ГБУЗ «Эндокринологический диспансер ДЗМ» рассматриваются должностными лицами в соответствии с требованиями:

 

Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в редакции от 27.12.2018г. N528-ФЗ

 

Федерального  закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ

«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ

«О персональных данных» (в редакции от 14.07.2022г.).

 

  1. Основания для обжалования решений и действий

                  (бездействия) медицинского и иного персонала

                   ГБУЗ “Эндокринологический диспансер ДЗМ”

 

Пациент или его законный представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) Нарушение установленного срока предоставления медицинской помощи или отдельной медицинской услуги;

2) Требование представления Пациентом или его законным представителем
документов, не предусмотренных действующими нормативными правовыми актами для оказания медицинской помощи;
3) Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
действующими нормативными правовыми актами для оказания медицинской помощи;

4) Отказ в оказании медицинской помощи;
5) Неудовлетворённость качеством и организацией медицинской помощи;
6) Несоблюдение установленных действующим законодательством прав и
приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи;
7) Неудовлетворённость принятыми решениями медицинской организацией или её должностными лицами и сотрудниками по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи;
8) Нарушения профессиональной этики, грубость и невнимание со стороны
сотрудников ГБУЗ “Эндокринологический диспансерДЗМ”

9) Требование медицинского персонала при оказании медицинской помощи,  платы, не предусмотренной действующими нормативными правовыми актами.

 

  1. Требования к оформлению жалобы

 

В случае конфликтных ситуаций, пациент (или его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться к заведующей отделением, к старшему регистратору, заместителю главного врача по медицинской части, главному врачу  в соответствии с часами приёма граждан или обратиться к администрации Эндокринологического диспансера в письменном виде. Обращение должно содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования,   подпись заявителя, с указанием фамилии, имени, отчества, данных о месте жительства, контактный телефон, адрес электронной почты, номер амбулаторной карты (если имеется).

Обращение (жалоба) подается в письменном или электронном  виде:

–        первый экземпляр c входящим номером – главному врачу;

–        второй экземпляр (копия) с входящим номером  остается на руках у пациента;

–        адрес электронной почты ed@zdrav.mos.ru;

Письменное обращение, поступившее в администрацию Эндокринологического диспансера, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом (может изменяться в соответствии с нормативными документами вышестоящих организаций).

Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться в вышестоящие  организации.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию Эндокринологического диспансера, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

  1. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы медицинская организация принимает одно из следующих решений:

  1. Жалоба обоснована:

Администрация Эндокринологического диспансера принимает решение о:

– повторном оказании медицинской услуги;

– комиссионном обследовании пациента;
– привлечение к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших те или иные нарушения при работе с пациентом или его законным представителем;
– отмене принятого решения;

– исправлении или удалении по требованию пациента некорректно введенных данных в ЕМИАС;

– возврата пациенту или его законному представителю денежных средств при оказании платных медицинских услуг;

  1. Жалоба  необоснована.

 

  1. В случае установления в ходе рассмотрения обращения пациента или его законного представителя признаков состава преступления, руководитель медицинской организации незамедлительно направляет  материал в соответстии с нормативно правовыми документами и законодательством РФ  в правоохранительные органы.

Для улучшения качества оказания услуг, Вы можете заполнить анкету

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Эндокринологический диспансер Департамента здравоохранения города Москвы"

С 1 февраля в нашем диспансере проходит плановая замена лифтового оборудования

Уважаемые пациенты.

С 1 февраля в нашем диспансере проходит плановая замена лифтового оборудования. Лифт отключен на срок от 45 до 60 дней.

Просим пользоваться центральным лестничным пролетом. Приносим свои извинения за временные неудобства.

С уважением, Администрация.

Яндекс.Метрика
X
X