есть ли он "Многоканальный телефон"?

Часто задаваемые вопросыРубрика: Общие вопросыесть ли он "Многоканальный телефон"?
0 +1 -1
Екатерина Михайловна спросил 5 лет назад

Здравствуйте!
На вашем так называемом “многоканальном” телефоне можно “висеть” по 20-30 мин и больше и не дождаться. Это нормально?
Пациенты просто так тратят деньги зря на бесконечное и бесполезное ожидание((
Если бы ваш телефон был просто занят, то можно было просто дозваниваться много раз.

Странно, но когда я лично бываю в регистратуре, то вижу, что в реальности на звонки отвечает только один человек из всех. К тому же она очень долго разговаривает с пациентами по делу и без.
Я с уважением отношусь к вашему учреждению, но возьмите кого-то на телефон порасторопнее. И все вздохнут с облегчением.

1 ответ
0 +1 -1
ЭД Админ. ответил 5 лет назад

К сожалению, в понедельник 02.09.2019 г. были технические проблемы на линии и звонки не проходили в регистратуру диспансера. К 13.20 – проблема была устранена. Приносим свои извинения за технические неполадки. Одновременно напоминаем, что на сайте диспансера можно оставить заявку для записи к врачу (страница “запись на прием”). С Вами обязательно свяжется администратор регистратуры.
Об организации работы многоканального телефона: с 8.00 до 16.00 на телефонные вызовы отвечают 3-4 сотрудника, в вечернее время – 1-2 человека. В летний период в утренние часы работает 2-3 сотрудника. 
С уважением, Администрация.


Для улучшения качества оказания услуг, Вы можете заполнить анкету

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Эндокринологический диспансер Департамента здравоохранения города Москвы"

С 1 февраля в нашем диспансере проходит плановая замена лифтового оборудования

Уважаемые пациенты.

С 1 февраля в нашем диспансере проходит плановая замена лифтового оборудования. Лифт отключен на срок от 45 до 60 дней.

Просим пользоваться центральным лестничным пролетом. Приносим свои извинения за временные неудобства.

С уважением, Администрация.

Яндекс.Метрика
X
X